суббота, 2 февраля 2013 г.

новый патриот стук в шлицах

Давайте уже сконцентрируем все возможные стуки/бряки и постараемся выработать единый алгоритм поиска и устранения.

Если у кого были такие симптомы, как вы их вылечили, желательно нормальным языком, еще лучше с фотками. Буду признателен и 30 стакан вкусного вискаря с меня.

Ладно, думаю, хрен с ним. Но вот авто пробежало 19 тысяч по нашим хайвеям и стук усилился, решил менять. Купил его за 590 рублей ( за кусок пластмассы). 20 минут времени и я его поменял, но вот только стук не прекратился, может стал чуть меньше ( хотя наверное пытаюсь внушить себе), но не прекратился и мое ощущение что бьет не он, а ближе к баранке.

Тысяч с пяти пробега, начал раздаваться не понятный стук в рулевом, ну перекакал я не много и рванул в БОШсервис, так как в моем селе это ближайший специализированный сервис, где посмотрев авто меня успокоили и сказали что, это рулевой опорный шар и он как расходник, в принципе можно не менять пока.

Думаю что, не только у меня такой трабл есть, а у кого был, подскажет как вылечить, а еще лучше поможет, но это как пойдет.

Посещение: 1 неделя 5 дней назад

Стук в рулевом, поиск и решение проблем (все вопросы о стуках/бряках в рулевом, сюда!)

Стук в рулевом, поиск и решение проблем (все вопросы о стуках/бряках в рулевом, сюда!) | uazpatriot.su

Комментариев нет:

Отправить комментарий