четверг, 7 февраля 2013 г.

сочинение однажды со мной случилась одна история

По секрету - всему свету!

Я не знаю, как распорядился тот «джентльмен» моим эссе. Недавно, приводя в порядок файлы на компьютере, я наткнулась на этот многострадальный текст и вспомнила ту давнюю историю. Эссе я нигде и никогда не публиковала. Это полностью мой, авторский текст и пусть он выйдет в свет на моем блоге, а моя история, может, послужит кому-нибудь уроком

Я слушала и не верила своему счастью неужели я нашла интересную работу, вот так, не выходя из дома?! Я тут же села писать. От волнения эссе долго не получалось. Но все-таки через несколько часов творческих мучений я выдала откровения своей души и отправила на названный е-мейл Ответа не было два дня Эйфория сменилась самоистязанием и обвинением себя любимой в бездарности Однако, второе задание все же пришло на мой электронный адрес. И его я безропотно выполнила Через неделю поняла я не бездарная, а просто слишком доверчивая. Это теперь я знаю, что нельзя заказчику высылать свой текст полностью без предоплаты. А тестовые задания - это чаще всего «разводиловка». И лучше иметь портфолио, чтобы потенциальный заказчик смог оценить мои возможности

- Это же не составит для вас, профессионала, никакого труда, текст размером всего в одну страничку! ворковал он в трубку. А потом, если нас все устроит (а скорее всего это будет так!), отредактируете небольшой текст технического характера и все! Вы уже у нас в штате! Об оплате, конечно, договоримся! Да, вы зайдите на наш сайт, и почитайте сами, в каком направлении мы работаем

Естественно, на сайтах, посвященных поиску работы, я разместила свои многочисленные резюме. Особых результатов это не приносило И вдруг однажды раздался телефонный звонок. В трубке я услышала приятный мужской голос. Его обладательP представился работником издательства и сообщил, что ему нужен журналист, чтобы писать несколько статей в неделю, и, в общем-то, я подхожу на эту должность. Только нужно выполнить тестовое задание из двух частей. Первое написать эссе на тему радости дарения.

Несколько лет назад со мной произошла одна история. Я какое-то время была без работы и пыталась найти ее везде, в том числе и в Интернете.

Сегодня с вами «Ледисфера» http://www.ladysfera.ru и автор Нюраша

Женское творчество. Женская самореализация. Блог Анны Санниковой

Ах, обмануть меня не сложно! или Эссе на заданную тему | Ледисфера

Комментариев нет:

Отправить комментарий