пятница, 8 февраля 2013 г.

тайланд латексная подушка сколько стоит

В итоге ничего другого не оставалось, так как я уже давно хотел попробовать латекс в действии, дабы улучшить свой сон и состояние. Я решил, что куплю две подушки, одну на фабрике за 3200, другую в магазине за 999 бат и сравню их.

Но с виду вроде все подушки похожи, что на фабриках, что в торговых центрах.

Как я узнал, владелец латексных прилавков, которые продают подушки за 999 бат это русский, он открыл отделы во всех больших торговых центрах. Продавцы якобы дают гарантию на продукцию 10 лет, при этом дают сертификат, о проверке качества не понятно какой компании и непонятно какого матраса (на сертификате именно матрас).

Проехал я по фабрикам, и затем направился в торговые центр Лотос, я слышал там подушки стоят от 999 бат.

Так как у подушек есть стандарт, поэтому сравнивать очень просто.

Как мы видим цены на латексную подушку на фабриках очень разные, начиная от 3000 бат (рублей) и выше.

И еще одна Royal Latex Phuket вроде на Пхукете так же есть (не знаю), там подушки от 3000.

Затем фабрика на Сукумвит роуд не помню, как называется, цены 3500 и выше.

Цены на фабриках Iontex (вроде так называется) от 4000 бат говорят, что подушка нереально хорошая, поэтому столько стоит + в ней какие-то ракушки перемолотые и еще что-то.

В итоге я проехал по всем фабрикам латекса, не знаю фабрики или нет, но стараются сделать все, чтобы показать себя фабрикой, хотя какого-то производства я там не заметил. Я посетил 3 фабрики, такие как: Inotex (вроде, забыл название, возле БИГ С, северного), Royal Latex Phuket (возле магазина сувениров ОТОП) и еще оодну на Сукумвит роду (название забыл).

Латексные фабрики в Таиланде

Передо мной стояла задача найти латекс в Паттайе, а именно латексную подушку. Слава Богу, задача очень простая, так как я ни раз был на всех этих фабриках по продаже латекса, куда возят нас при заказе любой экскурсии.

Где купить латекс в Тайланде (Паттайе)

Вот я решил это проверить!

Многие читали о полезных свойствах латекса, о том, что в нем не живет паразитов, он обладает ортопедическими свойствами, позволяет человеку спать всю ночь спокойно и без забот, при этом на утро чувствовать себя выспавшимся и полным сил.

Латексная подушка из 100% натурального Тайского латекса

Сегодня мы поговорим о латексе в Тайланде и о продукции из натурального латекса. Из моего опыта, знаю, что многие кто приезжает в Таиланд покупают себе продукцию из якобы натурального сырья, в большинстве случаев покупкой является – латексная подушка.

Posted by admin on 11.08.2011 in , , , |

Самое интересное о Таиланде вы найдете здесь

Натуральный Латекс в Тайланде где купить подушку из натурального латекса, цены и отзывы, а так же фото Латекса Таиланда | Вокруг Таиланда

Комментариев нет:

Отправить комментарий