воскресенье, 10 февраля 2013 г.

продажа грузовых автомобилей атего в германии

приезжайте к нам, мы всегда рады помочь Вам в выборе

Посмотреть обзор грузового автомобиля Мерседес серии Актрос (Actros)

Грузовики Atego изначально созданы как ультимативные решения для любых задач. И как легко заметить со своим предназначением, благодаря гибкой модульной системе комплектации, легко справляются.

Грузовики Atego чаще всего обеспечиваются пневматической подвеской. Могу быть установлены и классические листовые рессоры. Но всегда есть возможность установить полностью пневматические подвески, и к ним система автоматического регулирования дорожного просвета. Тормозная система Atego представляет собой дисковые тормоза на всех колёсах. Приводит их в действие двухконтурный пневматический привод, давление в котором не падает ниже 10 бар.

Основная рама Atego создана с учётом всех нагрузок, которые могут выпасть на долю грузовика, а также с запасом прочности, учитывая высокие характеристики двигателей 900-й серии. Так как колёсная формула грузовиков Atego может быть как 4x2, так и 4x4, то рама спроектирована на обе эти конфигурации. Передняя часть рамы образована двумя лонжеронами Z-образного профиля так как эта часть особо нагружена кабиной и основными агрегатами, то лонжероны специально изогнуты вниз и по направлению «вперёд-внешняя сторона». Таким образом, расстояние между дорогой и полом кабины оказывается порядка 82 сантиметров. Задняя часть рамы принимает U-образную форму, что позволяет устанавливать самые разные кузова. Кроме того, грузовики Atego стандартно защищены цельным противоподкатным брусом он установлен между осями и обеспечивает максимум защиты автомобиля.

Для такого совершенного двигателя нужна не менее совершенная коробка передач. Для четырёхцилиндрового двигателя устанавливается механическая шестиступенчатая коробка передач Mercedes-Benz, шестицилиндрового - девятиступенчатая.

Кроме того, механизм газораспределения стал полностью электронным - а это помогает легко маневрировать при развозке. Также «девятисотые» обеспечивают долгий срок эксплуатации и небольшой расход топлива. И самое важное, двигатели Atego отвечают всем экологическим нормам Евросоюза так что у водителя не будет проблем при пересечении границ и просто на дорогах Европы.

У двигателей серии 900 есть множество преимуществ. В первую очередь, они показывают очень высокие характеристики при нижнем и среднем диапазонах вращения.

Двигатели тоже устанавливаются разные по объёму и по мощности в зависимости от того, для каких именно целей предназначен грузовик. Это могут быть: четырёхцилиндровые двигатели OM 904 LA с рабочим объёмом 4,25 литра, выдающие мощность 90 кВт (в эквиваленте 122 л.с.), 110 кВт (в эквиваленте 150 л. с.) и 130 кВт (в эквиваленте 177 л. с.), или шестицилиндровые двигатели с рабочим объёмом 6,4 литра, мощность которых составляет 170 кВт (в эквиваленте 231 л. с.), 180 кВт (в эквиваленте 245 л. с.) и 205 кВт (в эквиваленте 279 л. с.). Максимальный крутящий момент составляет для четырёхцилиндровых двигателей 810 Нм, а для шестицилиндровых - 1 100 Нм. Мощность двигателей вполне достаточна для решения многих задач, но если эксплуатация предполагает перевозку очень тяжёлых грузов или на дальние дистанции, то стоит обратить внимание на серию грузовиков Actros.

Как легко догадаться, вариант "дальнобойный" учитывает дальнюю поездку и отличается от первого варианта тем, что в кабине находится больше отделений под вещи. И ещё одним отличием является то, что ручной тормоз перенесён с моторного туннеля на саму переднюю панель. А вот «комфортный» вариант это своеобразная мечта дальнобойщика. Инженеры концерна учли все возможные пожелания профессиональных водителей. Благодаря этому даже самое длительное путешествие будет намного приятнее, чем в грузовике стандартной комплектации.

Внутренняя отделка семейства Atego стала полностью функциональной. Так что теперь конфигурация оборудования зависит от того, для какой именно деятельности он предназначен. Всего существует три варианта решений «повседневно-развозной», «дальнобойный» и «комфортный». К первому типу относятся грузовики, которые курсируют в пределах одного города. В кабине все прибору управления собраны очень компактно вокруг сиденья водителя. Справа от места водителя специально создано пустое пространство, чтобы шофёр мог дополнительно установить третье сидение.

Внешние параметры кабины также приближены к идеалу, насколько это возможно. Например, наружные зеркала у всех представителей семейства Atego вынесены ещё дальше, на целых 5 сантиметров. Это позволяет водителю получить более полную информацию о том, что происходит на дороге сзади и сбоку. К сожалению, в серии Atego не стали устанавливать электронную систему управления зеркалами, как в грузовиках Actros.

Кабины дальнобойных грузовиков оборудованы комфортабельными спальными местами, системами вентиляции и отопления. Также внутренний интерьер может похвастаться очень хорошей обивкой сидений, да и сами сиденья необычайно удобны это сразу же оценят профессиональные дальнобойщики, постоянно мучающиеся из-за того, что на не особо продуманных сиденьях других грузовиков сильно затекает спина.

На первое место вынесено удобство водителя и потому новые Atego поставляются, наверное, с наибольшим разнообразием кабин в автомобильном мире. Так что всегда можно подобрать ту кабину, которая наиболее удобна для водителя и более всего соответствует его деятельности. Так, грузовики могут быть оснащены стандартной кабиной (S); такой же стандартной кабиной, но увеличенной на восемнадцать сантиметров; длинной спальной кабиной (L); длинной кабиной, но при этом ещё и с высокой крышей. Комфортно в кабинах Atego может быть всем как малорослым водителям, так и великанам. Пожалуй, более комфортные кабины можно найти только в старшем семействе - грузовиках серии Actros.

Сейчас в ряду Atego представлены самые разные грузовики, как лёгкие, так и средние. Масса грузовиков колеблется от шести с половиной до пятнадцати тонн. Инженеры автоконцерна сделали ставку на двухосную конструкцию грузовика.

Впервые новый Mercedes-Benz Atego явил себя миру в сентябре две тысячи четвёртого года. На международной выставке коммерческого автотранспорта IAA без сомнения Atego произвёл фурор.

Mercedes-Benz Atego это успешная попытка мирового концерна DaimlerChrysler создать идеальный грузовик, который бы стал уместен во всех климатических поясах Европы. Для нашей страны это тоже неоспоримый плюс грузовики Atego спокойно выдерживают и наши зимы, и наши жаркие летние месяцы.

Наша компания осуществляет продажу грузовых автомобилей Мерседес. Эта марка является одной из самых востребованных на рынке и широко представлена в нашем ассортименте грузовиков.Грузовики Мерседес имеют очень широкую гамму, и для лучшей ориентации в моделях, прежде чем купить грузовик марки Мерседес, мы предлагаем Вам познакомиться с особенностями и характеристиками грузовиков линейки Мерседес АтегоМодификации грузовиков, представленных в продаже, Вы можете посмотреть в каталоге

Обзор грузовиков Мерседес Атего. Всё для удобства от лидера отрасли.

Truckpark | Продажа грузовиков Mercedes Atego | Грузовики Мерседес Атего | Купить грузовой Мерседес

Комментариев нет:

Отправить комментарий